Была у меня разобрана «борода» в салоне. Разбирали бороду для того, чтобы починить кондиционер, разобраться с проводкой печки. Как ранее писал была проблема с моторчиком отопителя, в зиму поставил новый моторчик, чтобы теплее было. Весной новый моторчик перекочует в новый целый корпус печки.
В общем частично собрал. Обнаружилось, что нужны новые элементы салона и перчаточный ящик. Ну, чтож… весной на разборки. Надеюсь приведу салон в тот вид, который меня будет удовлетворять.

Про салонный фильтр

Давно он был куплен, решил поменять. Всё лучше до весны с новым фильтром ездить. Для тех кто не знает где салонный фильтр. Он в самом труднодоступном месте.

У меня задача была облегчена тем, что был снят перчаточный ящик. Его нужно снять, чтобы был доступ к фильтру. Аккуратно снять, там сзади металлический штырь, на нем две пластмассовые защелки хитромудрые (получается что-то вроде петель), их нужно отщёлкнуть иначе не сможете снять ящик. Ещё есть ремешки, они легко снимаются. Чтобы не мешались провода — вытаскиваете мозги печки, осторожно там снизу защелка. В общем увидите там серую крышку, вот такую:

Снизу выкручиваете шуруп, вверху чёрный фиксатор. Теперь фильтр можно вынимать.

Результат встречи бампера и ледяной глыбы. Победила мать природа.

В общем процедура замены салонного фильтра простая, но сложная.
Печка у меня BEHR IHKR 3-F, мотор M50.