У баварцев всегда получается удивить публику и своих поклонников чем-нибудь новым. В этот раз они порадовали выходом нового БМВ Х7 и обновлением автомобилей других серий, об одной из таких новинок и будет идти речь в этой статье, в именно о БМВ G20.

За основу G20 была взята современная платформа CLAR, которая так же используется и новых X7 и X5. Новая платформа сделала автомобиль легче на 55 кг и позволила установить новую электронику.

Экстерьер

Дизайн автомобиля получился очень удачным, мало похожим на предыдущее поколение F30. Передняя часть получилась достаточно агрессивной, что соответствует классу автомобиля. Передняя светодиодная оптика обладает лазерной начинкой и стала более угловатой. Посередине фары появился небольшой выступ. Бампер стал более выпуклым и вздутым, особенно в обычной версии, что не каждому придется по вкусу.

Оптика BMW G20
Оптика BMW G20
Официально в России можно купить BMW G20 только в М-пакете
Официально в России можно купить BMW G20 только в М-пакете

С боку это все та же агрессивная «тройка». Плавные и агрессивные линии подчеркивают ее спортивный уклон, особенно выделяется выпирающая линия над порогом. Так же круто выглядят 18-ти дюймовые диски, расположенные в больших колесных арках.

BMW G20 3 series
BMW G20 3 series

Сзади видны фирменные черты БМВ – агрессивный и строгий стиль. Крышка багажника имеет плавные линии и переходы, но с глубоким и резким углублением в области номерного знака. Задний бампер овальной формы и практически не имеет острых углов.

Интерьер

Салон нового автомобиля выглядит добротно и современно. Сиденья и диван здесь очень удобные. В качестве материалов для отделки используются кожзам и алькантара. Так же в салоне присутствует очень красивая светодиодная подсветка.

Интерьер BMW G20. Если вы пересаживаетесь из F30, то сюрпризов с расположением органов управления и эргономикой не будет. Всё на своих местах
Интерьер BMW G20. Если вы пересаживаетесь из F30, то сюрпризов с расположением органов управления и эргономикой не будет. Всё на своих местах

Современная виртуальная приборная панель — 12,3 дюймовая. Она обладает не малым функционалом, но выглядит она так себе. Куда лучше будет смотреться версия с классическими стрелками.
В центре передней панели расположилась центральная консоль с диагональю 10,2 дюйма. Управляется она операционной системой BMW 7.0. плюс ко всему в машине появился свой голосовой помощник Intelligent Personal Assistant. Откликается данный ассистент на «OK BMW» или «Hey BMW», но также ему можно задать персональное имя.

Приборная панель BMW G20
Приборная панель BMW G20
Интерьер BMW G20
Интерьер BMW G20

Технические характеристики

Как и полагается спортивному характеру 3 серии, новая «тройка» обладает неплохой подвижностью и маневренностью. Новое шасси автомобиля в базовой комплектации является пассивным, но все же способно обеспечить хороший баланс между комфортом передвижения и точной реакцией автомобиля, благодаря жестким креплениям рычагов и дополнительным внутренним буферам в стойках. Но на выбор есть и электронноуправляемые амортизаторы, которые идут в пакете Adaptive M Suspension.

В качестве силовой установки на выбор будет представлено 5 двигателей (не в России). Это два двухлитровых бензиновых двигателя на 184 и 258 л.с., два двухлитровых дизеля на 150 и 190 л.с. и трехлитровый дизель, мощностью в 265 л.с. Вполне возможно, что в будущем появятся гибридные варианты и более мощные шестицилиндровые двигатели.

Двигатель BMW G20
Двигатель BMW G20: 4 цилиндра, турбина

Стоимость

Приобрести новую «Тройку» можно будет от 2 580 000 рублей в базовой комплектации. Топовая же, на данный момент – 330i, обойдется в 2 870 000 руб.

Заключение

Подводя итоги можно смело заявить, что новая BMW G20 является крайне удачной машиной. Компания внедрила в неё множество новшеств, что делает этот автомобиль очень интересным. Конечно, сравнивая с предшественником, стоимость у него немаленькая, даже за базовую версию, но всё это объясняется еще не налаженным производством и небольшим уклоном в представительский класс.