В продолжении темы восстановления функциональности печки и кондиционера. Печка собственно такая:

печка c кондиционером E34

Сразу скажу, что есть вопросы. Я конечно буду искать ответы в книжках, интернетах, если что найду отвечу здесь в комментариях.У меня есть кондиционер. Вопрос №1: Будет ли разница в корпусах печки если…

Сразу скажу, что есть вопросы. Я конечно буду искать ответы в книжках, интернетах, если что найду отвечу здесь в комментариях.
У меня есть кондиционер. Вопрос №1: Будет ли разница в корпусах печки если взять на разборке с пятёрки без кондиционера? Встанет ли печка от E39 и стоит ли этим заморачиваться?
В проводке придётся разбираться очень внимательно. Точно известно, что должен быть температурный датчик в салоне. Вопрос №2: Как он выглядит? Какого цвета к нему идут провода? Где он должен располагаться? Какие ещё могут быть датчики в салоне? Ответ: это температурный датчик салона Есть, конечно, предположение, что там где сеточка должен быть датчик температуры в салоне. На фото видно. Кстати, тросик к белой штуковине не приходил, а судя по креплениям туда должен приходить тросик. Тросик мы потом нашли.

управление печкой
управление печкой вид сзади

Под центральной панелью там где подкассетник есть возможность провести воздуховоды. В одной E34 видел, что к задним пассажирам от печки есть воздуховод по центру, а у меня там заглушка. Теперь думаю его провести. Под передними сидениями в ноги задних пассажиров дует, но похоже, что только теплом, а вот именно от кондиционера должны быть дырки в центрально консоли. Вопрос №3: Правильно ли моё предположение? И вообще сколько разновидностей печек есть на E34, какие фирмы?
На фото справа, блок с кнопками, который стоял. В качестве бонуса при покупке (тут стоит сказать отдельное спасибо бывшему хозяину потому, что бонусом при продаже машины шли: зимняя резина на литых родных дисках, банка краски, два шильдика-эмблемы BMW, чуть-чуть жидкостей, якорь от моторчика печки, лючок в задний бампер, блок с кнопками рециркуляции и обогрева заднего стекла, старая передняя фара Hella, механизмы стеклоподъемников похожих на механические, дверная ручка, ручка перчаточного ящика, предохранители и лампочки) в багажнике был найден другой блок с кнопка, которые оказались интересными. Отличаются разъемами подключения.

справа, тот который стоял
у них оказывается разные разъемы

На блоке с кнопками слева клавиши, ну т. е. как на компьютерной клавиатуре, при нажатии возвращаются в исходно положение. Те что стояли (на фото справа) именно кнопки, т. е. зажимаются и отжимаются. Вот интересно будет ли корректно работать тот блок, который не стоял. Он и выглядит как-то живее.
При разборке панели заодно и добрались до штатной акустики. Фирма Nokia оказывается делала динамики!

Не знал.
Попутно также было обнаружено.
Лампочка в перчаточном ящике не горела потому, что не был подключена. Подпись: Кэп.
Не работает прикуриватель.
Обнаружена странная лампочка в панели под подкассетником. Подсветка подкассетника?
В общем с печкой постепенно будем разбираться. Ещё в планах сделать тормоза, поменять амортизаторы сзади, в багажнике, разобраться почему иногда горит ABS, разобраться почему не горит датчик сигнализирующий об износе тормозных колодок и не выводится надпись на табло, разобраться с лямбдой, поменять выхлопную систему.

Вопросы:
Что это оранжевое под капотом? Слева и справа такая же фигня. Это, оказывается, датчики подущки безопасноти. Спасибо Nelidov-Nikolay.

датчик подушки безопасноти

Что это за шланга? Её необходимость?

А вот откуда она выходит… ну или куда должна приходить

И вот это вот что и зачем?

Спасибо за ваши ответы. По мере самостоятельного нахождения ответов буду отписываться здесь в комментариях.