0
(0)

Теперь решить проблему со страховкой машины или квартиры можно в чате мессенджера WhatsApp.

Клиенты страховой компании «Ренессанс страхование» могут отправлять фото документов, уточнять статус заявления, получать консультацию или направление на ремонт в чате с сотрудником за несколько минут. Например, можно рассказать о ДТП и прикрепить фотографии с места аварии, проконсультироваться в случае потопа в квартире или обратиться за компенсацией медицинских расходов в путешествии.

Больше не нужно тратить время на поездку в офис, привозить оригиналы документов — вся коммуникация происходит онлайн. Фотографию документа можно прислать в чате, мобильном приложении или по электронной почте.

Владимир Тарасов
вице-президент компании

Обращения клиентов обрабатываются в два раза быстрее, чем в офлайне — сократились сроки принятия решения по компенсации и ускорилась выдача направлений на ремонт. Как правило, теперь получить такое направление можно на следующий день после предоставления документов.

Уже больше половины всех клиентов компании решают вопросы по страховым случаям через электронные каналы: мессенджеры, чат-боты и мобильное приложение. Более 90% клиентов, которые застраховали квартиру, получили компенсацию без посещения офиса.

В ближайшее время клиенты смогут обратиться в WhatsApp и по вопросам ОСАГО.

Чтобы начать переписку и получить ответы по страховому случаю, можно написать слово «Старт» на номер + 7 (905) 713-93-93.

Поделиться ссылкой:

Пожалуйста, оцените пост!

А ещё у меня есть YouTube канал и аккаунт Instagram...

Вы знаете, что нужно делать 😉