Порекомендовали тут намедни почистить дроссельную заслонку. За 150 рублей купили химию для чистки карбюратора. Полностью конечно снимать заслонку не стали. Чуть-чуть пшикаешь этой химией и чистой ветошью протираешь. Грязи много. Заодно и патрубок от воздушного фильтра внутри протер. На фото видно состояние до и после.


И тут проблема образовалась. Была до чистки заслонки. Стали плавать обороты на холостом ходу, вибрация сильная. До замены свечей не наблюдалось. Сняли новые — заменили на старые. Либо новые NGK V-Line 20 BKR6EK противопоказаны для M50, либо попались левые, либо причина не в них… На фото видно, что у новых свечей чёрный нагар с запахом несгоревшего масла. Насколько это критично?

Сфоткал диск. Что за стиль?

Цена вопроса: 150 рублей