BMW E34 520i

BMW E34 520i

BMW E34 520i

В собственности с августа 2012 года по декабрь 2015 года.

Комплектация по VIN:

Цвет — ISLANDGRUEN METALLIC (273);
обивка велюр, серая— (0411);
S210A — (ABS) Система динамического контраварийной устойчивости;
S220A — (NIVEAUREGULIERUNG) Регулятор дорожного просвета;
S235A — Фаркоп;
S240A — Рулевое колесо с НПБ, кожа;
S285A — LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск дизайн BMW;
S314A — Наружное зеркало и замок двери водителя с обогревом;
S320A — MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL — Отсутствует обозначение модели;
S401A — SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвижная крышка люка с электрическим приводом;
S411A — FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд;
S423A — FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours;
S481A — SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивные сиденья;
S510A — LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT Регулировка угла наклона фар;
S520A — NEBELSCHEINWERFER Фары противотуманные;
S540A — GESCHWINDIGKEITSREGELUNG Система поддержания заданной скорости;
S657A — Радиоприемник Bavaria C Reverse III;
S676A — Система динамиков HiFi;
S690A — Держатель для кассет.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0, M50B20 (150 л. с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года

«Автобиография»

Так получилось, что свой первый автомобиль я купил за несколько месяцев до того как получил водительское удостоверение. Так сильно мне хотелось автомобиль. В моей семье никогда не было личного транспорта и я придавал большое значение этому событию .

Почему выбор пал на BMW? В первую очередь я отталкивался от небольшого бюджета которым располагал — 240 000 рублей для 2012 года. Я принципиально не хотел начинать с отечественного автопрома. В общем почему именно BMW и почему именно 5-ая серия с индексом кузова E34 — это повод для отдельной записи в блоге. Может быть когда-нибудь напишу подробнее о выборе.

Итак, начнём. С первым в моей жизни автомобилем мне очень повезло. Прошлый его хозяин был по профессии автомаляр и за машиной старался следить. BMW был перекрашен в очень красивый цвет. Родной тёмно-зелёный ISLANDGRUEN METALLIC слегка изменили, цвет получился светлее и с добавлением в него больше блёсток. На солнце эффект был потрясающий. Я думаю, что любой цвет на меня бы производил такой эффект, ведь это МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО, да и ещё легендарный BMW E34 (о том, что он легендарный я узнал гораздо позже). Из оснащения согласно VIN коду до наших дней не дожили опции S690A (держатель для кассет) и S657A (радиоприемник Bavaria C Reverse III). В остальном вся комплектация сохранилась и всё остальное исправно функционировало. Даже достаточно редкая для седанов E34 система постоянного клиренса (S220A  — NIVEAUREGULIERUNG). От которой я впоследствии отказался в виду сложности и дороговизны обслуживания.

За автомобилем я старался следить и вовремя обслуживать, вёл подсчёты всех трат (можно скачать таблицу где указаны почти все траты). Эксплуатировал как повседневный автомобиль, были и дальние поездки в которых старенький BMW меня не подводил. Несколько раз принимал участие в любительских автомобильных соревнованиях. В общем набирался опыта по обслуживанию и содержанию, наматывал километры.

BMW E34

BMW E34

Конечно за всё время владения были крупные и мелкие неприятности. Последствия мелких неприятностей вы можете видеть на фото выше — повреждения переднего бампера. В основном из-за моей невнимательности и досадных ошибок которые могут допускать малоопытные водители.

В 2015 году я попал в ДТП, а в 2016 году после недолгих раздумий решился продать битый авто как есть. Новый владелец его восстановил, перекрасил в красный цвет и видимо решил оставить себе как автомобиль выходного дня.

Вместо заключения и каких-то выводов, основанных на опыте владения старым немецким автомобилем, я напишу о финансовой стороне. Купил я  старого «немца» за 190 000 рублей, за всё время по моим подсчётам вложил около 258 358 рублей без учёта расходов на автокосметику, услуги моек и расходов на бензин.

Всю информацию по техническому обслуживанию своего BMW E34 опубликовал в этом блоге, также стараюсь наполнять блог справочной информацией по обслуживанию и ремонту BMW разных моделей и поколений.

Спасибо за ваше внимание.