Схематично блок интенсивной очистки лобового

На днях пришел в негодность насос омывателя. Купил не оригинал новый за 250 рублей. Полез в каталог и обнаружил, что бачков может быть аж 3! А у меня один. Обидно.

В книге написано так:
Автомобиль может быть оборудован одним или двумя заправочными бачками для моющих жидкостей — основной бачок (7,7-8,5 л) используемый для стеклоомывателей и для омывателей фар и дополнительный бачок (1 л) для системы интенсивной очистки ветрового стекла.

У меня один бачок (двигатель M50) — на иллюстрации №1. У меня нет омывателя фар, про интенсивную систему очистки нет ни в VIN, ни в книге. Очень хочется интенсивно омывать стекла. Похоже, что мне просто нужно докупить бачок №2 и насос омывателя (наверное он мощнее) и всё подключить потому, что трубки и провода под это дело выведены.

Как работает эта система интенсивной очистки?
И еще вопрос: у всех E34 есть обогрев форсунок омывателя? Как проверить его работу? У меня в комплекте подогрев личинок замка и зеркал, не факт конечно, что и подогрев форсунок есть.

Цена вопроса: 250 рублей

Ответ Darktroll с DRIVE2:

Интенсив — это когда из меньшего бачка берется пенка, а потом смывается водой из большего. Для этого кроме бачка и моторчика нужно еще купить соответствующий подрулевой выключатель.

А подогрев форсунок ты можешь проверить двумя способами:
1. Посмотреть на лонжероне наличие датчика температуры и факт его подключения.
2. Снять шубу с капота и посмотреть на форсунки. Если они с проводкой, значит с подогревом.